Описание программы курса: курс «Как превратить клиентов в фанатов» основан на опыте компании «ВкусВилл». Курс поможет клиентам понять, почему их выбирают, какую ценность имеет продукт или услуга, а также сформулировать эту ценность. Программа состоит из трех модулей: «Как понять истинную ценность вашего бизнеса», «Что делать, если клиент предательски молчит» и «Что делать со всей полученной обратной связью». Автор книг «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» и «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе» — Евгений Щепин, руководитель проекта «ВкусВилл. Практика». В рамках курса клиенты получат навыки использования отзывов клиентов на благо бизнеса, возможности диалога с клиентами, способы сбора обратной связи через соцсети и многое другое. Обучение доступно в любом месте, где есть интернет, и включает 9 авторских подкастов, 18 кейсов из практики реальных компаний, статьи и тесты для самопроверки. Стоимость обучения — 3 290 ₽.
3 290 ₽
12 000 ₽
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Skillcup
3.4 из 5 звёзд (основано на 40 отзывах)